Ишитэри

Балтийская международная академия

Маркетинг. Связи с общественностью (Public Relations)

Высшее образование в Латвии

Учебная программа профессионального бакалавра

Название учебной программы: Маркетинг. Связи с общественностью (Public Relations)

Высшее профессиональное образование: диплом 2-ого уровня высшего профессионального образования

Код учебной программы: 42342

Продолжительность программы: 4 года (8 семестров) - программа полного времени обучения (дневное и вечернее отделения), или 4,5 года (9 семестров) - программа неполного времени обучения (заочное отделение)

Объем программы: 160 КР

Требования для поступления: общее среднее, среднее профессиональное или высшее образование

Присваиваемая степень: профессиональный бакалавр в области маркетинга

Квалификация: менеджер по связям с общественностью. 5 уровень профессиональной квалификации

Данные о лицензии и аккредитации: учебная программа аккредитована МОН ЛР на 6 лет (до 14 июня 2019 года)

Место реализации учебной программы: программа реализуется в Риге и следующих филиалах БМА:

  • Даугавпилсский филиал;
  • Резекненский филиал;
  • Лиепайский филиал;
  • Елгавский филиал.

Язык обучения: латышский, русский

В программе занятия проводят профессора и специалисты из других государств.

Описание профессии

Связи с общественностью (Public Relations) – неотъемлемая и очень важная составная часть деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, которая осуществляется любой организацией (фирмой, банком, министерством и т.д.). Практика в области Public Relations (PR) в последние 20-30 лет стремительно развивается во всѐм мире: количесство рабочих мест в сфере PR растѐт быстрее, чем в любой другой области менеджмента. Эту практику осуществляют менеджеры по связям с общественностью.

Освоение программы позволяет приобрести знания, навыки и умения, позволяющие профессионально осуществлять различные функции менеджера по связям с общественностью, которые включают в себя:

  • изучение общественного мнения (ожиданий, взглядов, убеждений) различных социальных (целевых) групп - от клиентов и работников собственных организаций, до широких слоѐв общественности;
  • консультирование руководителей организаций, включая выработку альтернативных рекомендаций в свете учѐта общественного мнения;
  • координация отношений со СМИ с целью добиться благоприятной для организации информации в массмедиа;
  • планирование и проведение PR – кампаний, включая рекламные акции, с целью формирования и развития как имиджа товаров и услуг, так и улучшения репутации организации;
  • привлечение потенциальных клиентов и развитие взаимовыгодных отношений с существующими клиентами путѐм диалога с общественностью, организации специальных мероприятий, включая "дни открытых дверей", информационные туры и.т.д.;
  • согласовывание деятельности организации с властными структурами и координация отношений с внешними специальными социальными группами, такими как поставщики, инвесторы, бесприбыльные организации и конкуренты;
  • планирование, организация и координация проведения специальных мероприятий, включая праздники и выставки, презентации, ужины и церемонии открытий.

Содержание и специфика учебной программы

Во время учѐбы студенты изучают теоретические курсы гуманитарных и социальных наук, а также теоретические и прикладные курсы по основам PR и развитию коммуникативных и организаторских навыков, необходимых в практической работе менеджеров по связям с общественностью. Кроме того, они осваивают курсы профессиональной специализации в области PR и проходят практики за пределами высшего учебного заведения.

Названия практик:

  • Технологии подготовки текстов для СМИ;
  • Подготовка и осуществление мультимедийных технологий;
  • Управление отношениями со СМИ;
  • Электронные средства в массовых коммуникациях;
  • Маркетинговые коммуникации организации.

Изучение всех этих курсов и прохождение практик – необходимое условие получения степени профессионального бакалавра и квалификации менеджера по связям с общественностью.

Студенты совместно с академическим персоналом программы участвуют в разработке различных комплексных мультидисциплинарных проектов, например, в области территориального маркетинга (определение и продвижение имиджа города, региона, страны. Осуществляются исследовательские проекты по изучению рыночных ситуаций и эффективности рекламных и PR – кампаний.

В журнале “CommunicatoR”, который издаѐтся в институте, студенты имеют возможность публиковать важнейшие, имеющие практическое значение, результаты своих исследовательских и проектных разработок, в т.ч. полученные по итогам практики за пределами института.

Студенты регулярно привлекаются к участию в работе научных конференций, например:

  • в конференции - “Европа. Карьера. Время. Возможности”;
  • в международной научно-практической конференции - "Частное предпринимательство в странах Балтии – первый год в ЕС”.

Учебная программа очень популярна не только среди абитуриентов – выпускников школ, но и среди тех, кто уже работает в самых разных сферах жизнедеятельности и стремится получить новое перспективное высшее образование.

Запишитесь на консультацию

Для получения подробной информации по различным вопросам, связанным с образованием в Латвии (программы обучения, стоимость, зачисление, проживание и т.д.) просим записаться на консультацию по телефону или по электронной почте ishiteri@ishiteri.by

Обращайтесь по телефонам:

+375 17 322 92 92 +375 17 399 04 34 +375 29 322 92 92

Образование
в Латвии

Образование в Латвии

Наши услуги
в Латвии

Наши услуги в Латвии

Проживание студентов
в Латвии

Проживание студентов в Латвии

отправьте нам сообщение

* Обязательные поля